гаряча лінія
Напишіть нам!
акредитований майданчик

Участники Prozorro

Для участия в закупках проводимых в системе следует пройти обязательную регистрацию. После подтверждения учетных данных и создания личного профиля, Пользователь должен направить данные на модерацию Оператору.
Таким образом, доступ к закрытой части электронной площадки, а также в личный кабинет могут получить только те пользователи, которые успешно прошли процедуру регистрации. 
В некоторых случаях регистрация может быть приостановлена или аннулирована. Например, в случае нарушения требований Регламента или нарушение договорных обязательств. В результате статус пользователя теряется. 

Как участвовать в закупках Prozorro?

Заказчик объявляет закупку формируя соответствующие параметры и публикуя технические, а также квалификационные требования и требования по финансовому обеспечению участников.
Все закупки являются открытыми для всех участников. 
Для объявления закупки Заказчику необходимо сформировать и утвердить в Системе специальное объявление о проведении закупки. В также должна содержаться информация о предмете закупки, его ожидаемую стоимость, условия договора, форму процедуры проведения закупки, срок подачи предложений. Кроме этого обязательно приложение по проведению закупки, где устанавливаются требования к предмету закупки с учетом Регламента. Любые Пользователи на желаемом этапе закупки могут найти и просмотреть информацию относительно предмета закупки. 
Кроме того, Заказчик может вносить изменения в свое объявление и в документацию по закупкам непосредственно до истечения срока подачи предложений на участие. История изменений документов, которые были внесены в этот период, безопасно хранится в ЦБД (центральная база данных). Она доступна для просмотра всем Пользователям. 

Изменения документации по закупкам возможны?

Изменение - это когда Заказчик загружает новую документацию по закупке, при этом предыдущие условия не удаляются. Они автоматически получают статус неактивных. В этом случае всем участникам доступна как старая, так и новая документация. 
Уточнение - когда Заказчик формирует дополнительный запись, связанный с карточкой закупки. То есть дополнительная запись - уточнение или изменение формулировки документации закупки. 
В случае уточнения не требуется никаких других документов нужно опубликовать уточнения, где перечислить внесены изменения. 
Также Заказчик может отказаться от осуществления закупки, опубликовав соответствующее решение в Системе.

Електронний цифровий підпис накладено.
Електронний цифровий підпис відсутній.
Необхідно накласти електронний цифровий підпис.
label__
value__
title__
message_time__
m_text__