Минимальная сумма закупки в Prozorro
С какой суммы выставлять лот в Prozorro?
Официальной минимальной суммы не существует, но ГП «Prozorro» рекомендует проводить в системе закупки с ожидаемой стоимостью от 3 тысяч гривен.
Кроме того, закупки бывают допорогови и надпороговые. Допороговых закупками считаются те, стоимость объекта которых (если только это товар) не более 200 000 гривен, а для работ и услуг максимум - 1500000. Гривен. То есть, если вы наполнили регистрацию в Prozorro и опубликовали закупку в этих стоимостных пределах, то она будет считаться допороговых. Также в некоторых сферах хозяйствования допороговых признаются закупки на сумму до 1 млн. Гривен для товаров и в 5 млн. Гривен для работ и услуг. Надпороговые - закупки, ожидаемая стоимость которых превышает указанные выше пределы.
Также следует знать, что существует определенная разница между допороговых и надпороговая закупками, которая заключается в том, что на допорогови закупки не распространяется действие Закона Украины «О публичных закупках» в части сроков проведения процедуры закупки и квалификационных документов. Такие закупки регламентируются Приказом ГП «Внешторгиздат» №35. Заказчики при проведении допороговых закупок также должны руководствоваться принципами, закрепленными в Законе Украины «О публичных закупках».
Отметим, что на 1 июня 2016 с помощью системы государственных закупках проводят около 3500 государственных заказчиков. Среди которых 2600000000. Гривен - это допорогови закупки, а 2700000000. Гривен - это надпороговые.
Минимальная сумма закупки Prozorro: плата за подачу предложения.
Для того чтобы принять участие в закупке Поставщику необходимо внести плату за подачу тендерного предложения.
Тарифы за подачу предложения утверждены Постановлением КМУ №166 «О порядке функционирования электронной системы закупок и проведения авторизации электронных площадок» от 24.02.2016 года и варьируются от 17 до 1700 гривен, в зависимости от ожидаемой стоимости закупки или лота.
Благодаря такому подходу Prozorro стремится поднять уровень обслуживания клиентов системы и сделать ее максимально комфортной и привлекательной как для поставщика, так и заказчика. Кроме того, это стимулирует конкуренцию напрямую влияет на экономию бюджетных средств.