Рекламные тендеры: как заполучить преимущество?
Большинство предприятий с государственной формой собственности используют для продвижения продукции маркетинговые инструменты. Для этого они проводят рекламные тендеры, которые позволяют найти поставщика услуг в данной сфере на максимально выгодных условиях. В свою очередь, фирмы, работающие в этой отрасли, подписывают контракт с госучреждением, тем самым получив неплохой объем постоянных заказов.
Особенности проведения тендера на размещение рекламы
В Украине публичные закупки проводятся через систему ProZorro.Госзакупки. Открытый доступ к ней обеспечивает государственный сайт prozorro.gov.ua, однако торги проходят посредством электронных площадок, которые подключены к ее базе данных. Одна из них - «Украинская универсальная биржа» tender.uub.com.ua, которая позволяет отслеживать новые тендеры, регистрироваться для участия, оспаривать результаты и прочее.
На сайте в режиме реального времени появляются тендеры на наружную рекламу, которые публикуются на всех площадках, подключенных к центральной базе ProZorro. С их помощью можно получить госзаказ на разные виды рекламных кампаний:
- кратко- и долгосрочные;
- целевые, массовые, нишевые;
- локальные, региональные, государственные, международные.
Выиграв тендер, Вы сможете не только получить стабильные заказы, но и снизить себестоимость услуг, поскольку опыт показывает, что работа с госучреждениями обходится дешевле.
Как выиграть тендер на наружную рекламу?
Как ни банально, но ключевой фактор победы в тендерных торгах – мотивация. Множество компаний боятся принимать в них участие, поскольку считают, что проведение тендеров коррумпировано. На самом деле система ProZorro. Госзакупки обеспечивает равные условия для участников, поэтому при правильной стратегии каждый поставщик услуг имеет шанс на победу.
Кроме того, чтобы выиграть тендер на размещение рекламы, нужно понимать его специфику. Помимо самой низкой цены в предложении, получить дополнительное преимущество помогут:
- Опыт участия в подобных торгах. Поэтому проявляйте активность, чтобы изучать систему изнутри и учиться на ошибках.
- Надежный финансовый тыл. Выигрыш в аукционе – это только начало проекта.
- Наличие кадров, способных выполнить госзаказ на высоком уровне.
- Грамотное составление технической и коммерческой тендерной документации.
- Оперативное реагирование на новые объявления. В этом поможет подписка на рассылку «Украинской универсальной биржи».
Помимо этого, выгодно позиционировать свое предприятие будет проще после изучения инструкций и видеоматериалов, посвященных успешному участию в тендерах и возможным ошибкам. Работать с сайтом tender.uub.com.ua можно из любой точки мира. А при наличии затруднений возникшие вопросы легко решить благодаря службе поддержки.