Напишіть нам!
Напишіть нам!
+ 38 (044) 221-22-02
Пн-Пт: 8.00-20.00
Сб: 8.30-17.30
Нд: 10.00-16.00
Пн-Пт: 8.00-20.00
Сб: 8.30-17.30
Нд: 10.00-16.00
гаряча лінія
акредитований майданчик

Закупки в условиях военного положения на площадке tender.uub.com.ua

В это непростое для нашего государства время очень важно создавать условия для максимально эффективного функционирования экономики. Площадка tender.uub.com.ua также вовлекается в этот процесс, поддерживая постоянную связь с поставщиками и заказчиками, работающими в электронной системе Прозорро.Закупки. Далее более подробно поговорим об актуальной информации, а именно о публичных закупках в условиях военного положения.

Какими документами регулируется процедура закупок во время войны

На сегодняшний день проведение тендеров регулируется Постановлением №169, а также Законом Украины "О публичных закупках". Именно вышеупомянутое постановление, содержащее ряд изменений в условиях осуществления закупок, создает максимально эффективные условия для поставщиков, работающих в электронной системе Прозорро.Закупки.

Согласно Постановлению №169, перед проведением тендера заказчик должен утвердить полный список и объем необходимых товаров и услуг. Кроме этого, вышеупомянутый документ предусматривает возможность осуществления закупок, стоимость которых в военное время меньше 50 000 грн, через электронную систему Прозорро.Закупки. Однако такой тендер можно проводить не используя ЭС, если так решит заказчик.

Закупки, стоимость которых составляет более 50 000 грн, производятся исключительно в электронной системе Прозорро, в частности на площадке tender.uub.com.ua.

Напоминаем, что во время военного положения ответственным за организацию и проведение закупок может быть любой сотрудник, определенный заказчиком. Согласно действующему законодательству, тестирование для УО или другого лица необязательно.

Как в условиях военного положения проводить закупки на площадке tender.uub.com.ua

Система Прозорро.Закупки даже в такое сложное время продолжает функционировать, обеспечивая проведение тендеров. Для закупок в условиях военного положения необходимо аккредитоваться на официальной площадке tender.uub.com.ua. В случае возникновения трудностей с аккредитацией или другими процедурами вы можете воспользоваться помощью службы поддержки Украинской универсальной биржи: (044) 221-22-02.

Закупки на Прозорро производятся с соблюдением принципов максимальной открытости и конкурентности, в результате чего поставщики и заказчики получают наиболее выгодные условия на соответствующих сегментах. Для объявления госзакупок советуем использовать площадку tender.uub.com.ua.

Наша платформа имеет ряд преимуществ, делающих процедуру закупок комфортной. Среди них:

  1. Понятный и удобный интерфейс.
  2. Доступ к огромной базе публичных закупок.
  3. Надежное и стабильное функционирование площадки, функционал которой постоянно обновляется нашими специалистами.
  4. Качественная техническая и юридическая поддержка и многое другое.

Аккредитуйтесь на площадке tender.uub.com.ua, участвуйте в публичных закупках и убедитесь в преимуществах нашей платформы.

Кваліфікований електронний підпис накладено.
Кваліфікований електронний підпис відсутній.
Необхідно накласти кваліфікований електронний підпис.
label__
value__
title__
message_time__
m_text__