Напишіть нам!
Напишіть нам!
+ 38 (044) 221-22-02
Пн-Пт: 8.00-20.00
Сб: 8.30-17.30
Нд: 10.00-16.00
Пн-Пт: 8.00-20.00
Сб: 8.30-17.30
Нд: 10.00-16.00
гаряча лінія
акредитований майданчик

Обжалование в Прозорро

Процедура обжалования в Prozorro применяется с целью защиты прав Поставщика которые были нарушены в результате неправомерного решения или бездействия Заказчика. Поводом для обращения физического или юридического лица в орган обжалования является нарушение его законных интересов и определенных прав в сфере публичных закупок.

Порядок обжалования в ProZorro

Жалоба может подаваться только в формате электронного документа. Субъектом обжалования заполняется соответствующая форма на авторизованном Площадке. Сразу после представления обжалования в Prozorro, система автоматически вносит его в реестр и формирует регистрационную карточку. Обнародование жалобы с регистрационной формой происходит тот же день на сайте Уполномоченного органа.

Как написать жалобу в орган обжалования Prozorro

Информация, Жалобщик должен указать в жалобе:
  1. Объект обжалования, то есть, Заказчик, на действия которого подается жалоба;
  2. Субъект обжалования - Поставщик, подающего жалобу: название компании или имя физического лица, место его нахождения или проживания;
  3. Основания: ссылка на нарушение процедуры закупки, неправомерные действия Заказчика или его бездействие;
  4. Обоснование жалобы;
  5. Требования.
К жалобе следует добавить имеющиеся подтверждения нарушений Заказчиком процедуры закупок - материалы и документы электронного формата. Также прикрепляется файл с подтверждением оплаты подачи жалобы.
Информация о жалобщик не является конфиденциальной, она появляется на веб-портале в момент обнародования жалобы.

Как проходит процедура обжалования в ProZorro

Подача жалобы на нарушение условий закупки должно происходить не позже чем за четыре дня до момента окончания приема предложений. Решение по рассмотрению жалобы принимается Органом обжалования в трехдневный срок, то есть, за один день до завершения планового приема предложений.
В случае, когда принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы в Prozorro, торги происходят в запланированные сроки. Если жалоба принята к рассмотрению, оспариваемый тендер блокируется до окончания рассмотрения дела. В период блокировки Заказчик имеет возможность изменять некоторые детали Тендерной документации, Участники торгов также могут изменять существующие предложения или подавать новые.
Разблокируется оспариваемый тендер из-за публикации соответствующего решения уполномоченного органа, если такое будет принято.

Кваліфікований електронний підпис накладено.
Кваліфікований електронний підпис відсутній.
Необхідно накласти кваліфікований електронний підпис.
label__
value__
title__
message_time__
m_text__